Начало...

Моя самая первая страница. Скрапила свадебную фотографию. Размер 30,5х30,5.


Края обрабатывала самым примитивным методом, т.к. на тот момент у меня практически не было специальных материалов. Поэтому в ход пошла пилка для ногтей, ножницы, чай, кофе ну и мое представление "как должно быть". Сначала немного бумагу пошаркала пилкой и раскрытыми ножницами, в некоторых местах надорвала (где-то специально, а где-то случайно :-)), затем намочила края обычной водой, это делает бумагу более послушной и немного помяла и позакручивала их. Потом в ход пошел чай и кофе. Сделала вывод, что чай дает более приятный оттенок. Завершающий штрих - прошлась сверху еще раз губкой, смоченной в простой воде, и оставила сушиться на ночь. Слова моей тети, что бумага как "с помойки" были для меня высшей похвалой - значит состарить получилось ))))) Использовала - цветы Prima, брадс, наклейки, анкеры, наклейка из набора и наклейки алфавит (надпись "2007"). Края прошила на машинке обычной строчкой, фото - зигзаг. Фон вышивала вручную двойной ниткой, получилось очень приятной наощупь. Жду Ваших комментариев и замечаний ;-)

Posted by Picasa
Читать далее...

3 коммент.:

cve комментирует...

очень красиво! края вышли просто на ура! и вышитые строчки мне равятся

zelenaya комментирует...

Очень красиво, пусть и материалов немного, но зато как все гармонично смотрится!!!!

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

обалдеть!

Отправить комментарий

 

Design in CSS by TemplateWorld and sponsored by SmashingMagazine
Blogger Template created by Deluxe Templates