Маленькая ножка :-)




Вот такая у меня появилась работа. Была в гостях у подружки и увидела такой классный отпечаток ножки ее дочи, быстренько забрала у нее это и рамку для фото такого же солнечного цвета. Пришла домой и буквально за 2 часа (для меня это рекордная скорость ))) все это дело заскрапила. Благо утром забрала очередной заказ. Все таки как здорово, когда материалов на самом деле МНООООГО!!!
Сделала для себя открытие при работе с очень маленькими наклейками, а точнее мне любимый подсказал (все таки здорово, когда хотя бы один человек в семье мыслит конструктивно ;)). Давно они у меня валялись и я просто напросто не могла представить, как их наклеить ровно или хотя бы как достать их из под ногтей :))) Надпись "04.2009" я наклеивала минут 15 и решила уже на этом ограничится, вот тут мне муж подсказал, что у меня есть макетный нож! И вуаля - "Milana" написана буквально за 2 минутки. Очень рекомендую!!!

Из материалов тут: суперские цветочки Prima, кардсток с блестками, натирка Memoris, брадс, прикольные мини-пуговицы, подвеска "Hahd made with love" (очень красивая вещичка), ленты (в горох заказывала в скраповом магазине).

Если честно, то мне ну оочень нравится, что в итоге получилось.
Если появятся вопросы, буду рада на них ответить ;)
Posted by Picasa
Читать далее...

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

ножка прям как кукольная.очень симпатично

Lena Natsvlishvili комментирует...

молодец, отличная идея!!! надо взять себе в кармашек))))

Анонимный комментирует...

Ух ты, здорово! У нас тоже такой отпечаток есть! Из теста ))) Надо его оформить)) Замечательно получилось!

Отправить комментарий

 

Design in CSS by TemplateWorld and sponsored by SmashingMagazine
Blogger Template created by Deluxe Templates