Забрела в один блог (Маша, привет! :) и увидела вот такой тест. Прошла - американский стиль. Возможно... Мне кажется мой миник как раз получился в подобном стиле. Хотя если честно, я пока в поиске. И винтажного хочется чего-нибудь и шебби... )))
Вам подойдёт «Американский стиль»!

Скрапбукинг - доступное всем хобби по составлению коллажей из фотографий, которое уже популярно во многих странах мира. В нем можно выделить разные стили оформления. В «Американском стиле» (который я считаю классикой, так как он больше всего распространен в мире и легче всего) применяется множество украшений, которые иногда перетягивают на себя внимание. Зато ошибки в композиции всегда можно замаскировать. Текста и подписей может быть как много, так и минимум. Вы можете разместить на страничке и множество фотографий, и сделать акцент на одну. Для этого стиля выпускается море материалов, часто уже подобранных по цвету и стилю, что облегчает выбор, а также готовые схемы, по которым легко работать. Странички, как правило, нарядные и яркие по цвету. Смотреть примеры...
Пройти тест
Читать далее...

4 коммент.:

shtukadryka комментирует...

Ангелина, а ты не хочешь сделать у себя на блоге кнопку "постоянные читатели"?! Я бы первая записалась;))

S.Angelina комментирует...

Yuliascrap, добавила ;)

Кристина комментирует...

Привет!
Извиняюсь за то, что с ответом так припоздала. Совсем зашиваюсь, все делаю впопыхах. Итак, про надписи: Все, что есть в книге напечатано на принтере. Я сначала все распечатала, потом нарезала, а потом сходила в типографию и мне там сделали переплет на пружинку :)

S.Angelina комментирует...

Кристина, привет. Супер получилось. Получается что пружина типографская? Интересно в нашем городе делают подобное? А сколько это стоит, если не секрет?

Отправить комментарий

 

Design in CSS by TemplateWorld and sponsored by SmashingMagazine
Blogger Template created by Deluxe Templates