"Лето 2008". Мой первый мини-альбом.

Вот такой получился у меня мини-альбом об отпуске наших друзей. Делала примерно 1,5 мес. С перерывами, творческими кризисами )), но в последнюю неделю просто заставила себя наконец закончить его, благо и повод был, день рождения у Лёньки ;)









Как обычно, ни одна моя работа не обходится без прошивания, прострачивания (за это огромное спасибо моей подруге, Инночка - ты мой верный помощник))! В основном все материалы скраповые, единственное, некоторые ленты и пугвицы были из местного магазина для рукоделия.

Сразу загрузить все фото у меня не получится, поэтому разбиваю свою историю про мой самый первый миник аж на три поста! ))
В этом показываю обложку и несколько страничек.
Для обложки:
Использовала скраповую бумагу (вроде Магнолия), очень она мне понравилась, поэтому заказала ее повторно. С обратной стороны моя печать. Заголовок "Лето" - это чипборд, буквы латиница, поэтому пришлось выкручиваться ))) Буква "Л" на самом деле перевернутая "V". Покрывала канцелярским штрихом на водной основе в несколько слоев (знаю, знаю, что материал не скраповый... ну нет у меня пока красок акриловых, как обзаведусь буду пользоваться ими ))). На колечке - ленты, как скраповые, так и обычные: фифти-фифти. Зеленая лента широкая - обычная атласная. Брадс, натирка ("2008"), подвеска бабочка. Вроде все перечислила.

Дальше страницы:




Это место для журналинга. В самом альбоме нет журналинга (из надписей - только заголовки). Так как делала миник не для себя, и о всех событих, которые присходили с моими друзьями, пока они отдыхали, не знаю, то и решила сделать вот такое местечко, где хозяйка альбома сможет написать небольшой рассказ о том, как они провели их лето.



На этой страничке использовала симпотичные натирки с блестками, ленты и брадс





Это была моя самая первая страница, которую я сделала для этого миника. На ней как следует проэксперементировала - попробовала клей-кракеллюр и сделала самодельный цветок. Пуговицы скраповые, ленты, брадс. 
Posted by Picasa
Читать далее...

10 коммент.:

just_shine комментирует...

класс! мне очень понравился альбомчик! такой солнечный, теплый!!! отличная работа! думаю, что друзья будут в восторге!

liana_kuzovaya комментирует...

Посмотрела весь альбомчик.Клёвый миник!!! Понравилось всё: и бумага, и украшения, и фотки!!! Здорово!!!

Анонимный комментирует...

альбомчик просто класс. такой миленький:))) для первой большой работы - просто супер! Начало весьма удачное. поздравляю! Дерзай дальше.

Anastasia комментирует...

Очень свежий и летний, жду продолжения!

Ксен комментирует...

супер...такой яркий..сочный.вкусный альбомчик...молодец!!!!!!!!!!!!!!!

Piglet комментирует...

Классный альбомчик, я повторюсь - очень сочно, ярко, тепло! Первый опыт отличнейший, буду ждать продолжения

Ирина Fekl@ комментирует...

Вау! Очень яркий, солнечкый, интересный альбомчик! Супер!!! Жду продолжения с нетерпением))))

Elena Litvinova комментирует...

Суперский! Шикарный! вообще огромное ВАУ-ВАУ-ВАУ!!!!!

magooosh комментирует...

мне очень понравилась эта работа. просто и со вкусом! очень ярко и тепло - чувствуется что лето проведено на все сто:)

Evgeniia комментирует...

очень красивый альбом)

Отправить комментарий

 

Design in CSS by TemplateWorld and sponsored by SmashingMagazine
Blogger Template created by Deluxe Templates