Открытка № 30.

Месяц назад я стала тетушкой одного сладкого лохматого малыша.
Именно для него я сделала открыточку по скетчу АртУголка. Работы других дизайнеров Вы можете посмотреть здесь.






Для этой открытки я использовала лист бумаги Graphic45 (обе его стороны), обрезок от листочка Webster's Pages. Из украшений: лента с липким основанием (зеленая в горошек), гардения, натирка из набора 7Gypsies и несколько пуговок, обтянутых тканью.

Читать далее...

12 коммент.:

Alexa комментирует...

Открытка замечательная. Она мне больше всех понравилась )))

Katrin комментирует...

Чудесная открытка получилась!

berta комментирует...

Очень приятная, гармоничная открыточка

Саяночка комментирует...

Просто прелесть!Светлая,нежная,восхитительная!

Zhanna комментирует...

Ангелин, открыточка чудесная! Очень в твоем стиле - легкая, светлая, воздушная!))
Лин, ответь мне, плиз, про посылку :)

kostromka комментирует...

И мне очень нравится!!!!!Пуговки такие хорошенькие,так здорово вписываются здесь.

Дарья комментирует...

Очень нежная работа!

Ольга комментирует...

Ангелина, открыточка такая нежная, и пахнет пробуждением, зарождением, весной. Мне очень понравилась, она мне по душе.

Elena_ss комментирует...

Так талантливо, вся гамма чувств в такой открыточке!!!

sol'ka комментирует...

волшебный шебби! мне очень понравился!

Kitika комментирует...

Чудесная открытка, потрясающая палитра и отличный дизайн! Очень красиво!!!

Timemimi 當代迷你倉 комментирует...

開倉筲箕灣商務中心服務新蒲崗寫字樓獨立主機主機屋租賃獨立主機註冊免費價錢當代自存倉域名租用協議

Отправить комментарий

 

Design in CSS by TemplateWorld and sponsored by SmashingMagazine
Blogger Template created by Deluxe Templates