Попробую.. Думаю 100 дел точно найдется!

Перепост кое-какой инфы ) Может кто со мной соберется?

С 18 по 25 апреля пройдет бесплатная неделя тренинга 100 дел за 30 дней!
Суть: вспоминаем все давно откладываемые дела и - делаем. Либо забываем навсегда.

Зачем: Скидываем груз недовольства собой из-за невыполненных обещаний, приобретаем уверенность в себе: если решила - то сделаю! и расчищаем себе пространство для больших целей

Как: С 18 апреля - тематическая неделя "100 дел за 30 дней" в сообществе [info]1day_1step - тексты заданий, аудиокасты, поддержка нескольких экспертов по тайм-менеджменту.
С 10 мая - 30 дневный тренинг.

Как стать участником? Просто подпишитесь на новости здесь, и уведомление о начале тренинга со ссылкой на новую запись придет к вам на е-мейл.


Чего не будет? Не будет 40-минутного видео, постов, которые нужно полчаса только читать, не будет заданий, на выполнение которых нужно тратить полдня.

Что будет?
  • Короткие аудиокасты,
  • Дублирование в тексте,
  • Поддержка несколькими экспертами в теме управления временем (тайм менеджмент с детьми, тайм-менеджмент по системе флайледи, тайм-менеджмент в стиле Космо, тайм менеджмент)
  • Учет и контроль: будем фиксировать все наши достижения.

P.S. Не по теме - 16 апреля блогу будет уже 2 года и я напишу пост с конфеткой, как и обещала!
Читать далее...

5 коммент.:

Pol`ka4ka комментирует...

я уже подписалась) даже и не знаю еще, что это будут за дела...

LeSenka-chudesenka комментирует...

Я тоже! Это знак судьбы. только что пожаловалась, что я тормоз и ничего не успеваю и через секунду увидела твое сообщение ))

Panti комментирует...

я с вами :)

Ася комментирует...

спасибо за ссылки! попробую :)

Timemimi 當代迷你倉 комментирует...

儲存新蒲崗辦公室租賃柴灣寫字樓伺服器中文公司雲主機虛擬免費出租筲箕灣儲物倉獨立主機托管推薦

Отправить комментарий

 

Design in CSS by TemplateWorld and sponsored by SmashingMagazine
Blogger Template created by Deluxe Templates