Обещанный розыгрыш!

Так как отмечаем полтысячи читателей, то я решила и количество подарков приравнять к этому числу - их будет 5!!!!

Подарки будут для всех равносильные, то есть все победители получат примерно одинаковое количество материалов от меня, но останутся сюрпризом по получения!

Первую счастливицу зовут: Lici4ka - номер 1!


Следующая победительница Valenbergia - номер 5!

Победительница № 3: Elja (Елена) - номер 24!

Победительница № 4: Rina (butterfly) - номер 61!


И последняя победительница моей конфетки: Alienka - номер 25!


Жду от Вас почтовые адреса на электронный ящик (он есть у меня в профиле).
Важно! Посылочки смогу отправить в течении двух недель. Обязательно всем потом пришлю номера отправлений.
Еще раз поздравляю девочек, которым улыбнулась удача!
Остальным желаю удачи в следующих моих розыгрышах!

Всем привет!
Читать далее...

10 коммент.:

Vika Cherepanya комментирует...

Поздравляю девочек!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ася комментирует...

поздравляю девочек! спасибо за розыгрыш :)

Elja (Елена) комментирует...

Ангелина, не верю глазам своим))))))))
УРА...я ЕЁ выиграла))))))))
Спасибо огромное за предоставленную возможность!!!

Lici4ka комментирует...

Ураааа!!!
Ангелина, большое спасибо!!!!!
Еще раз поздравляю с 500 читателями и 2летием бложика!!!
И остальных счастливиц тоже поздравляю!!!
пошла писать адрес.

Ailine комментирует...

оо всех поздравляю1!!

Гуля комментирует...

ПОздравляю победительниц!!!

ekaterina-sanna комментирует...

девочки,поздравляююююююю!!!!!!!!!!!!!

valenbergia комментирует...

Оооо!:))))))))))))) Ура-ура-ура!:)))) Спасибо!:)))) Девочки, поздравляю всех!:))))
Лина, а тебя еще раз с Блоговасием и уже 534 читателями!:)))))

Rina комментирует...

Спасибо!!!! такое огромное и сердечное!!!! Вот так первомай!!!! Адрес высылаю. У меня тоже разыгрывается конфетка, так что приглашаю!

Alienka комментирует...

Ой, как я рада! Обычно с рандомом мне не везет! Спасибо большое и еще раз поздравляю! :)

Отправить комментарий

 

Design in CSS by TemplateWorld and sponsored by SmashingMagazine
Blogger Template created by Deluxe Templates