Как и обещала!!!

В последние минуты уходящего дня провожу розыгрыш )))

В этот раз постаралась собрать примерно одинаковые подарочки для всех четырех победительниц, мне кажется это очень даже справедливо будет ))))

Итааааак, победительница номер 1:




К ней улетает 2 серии бумаги Jenni Bowlin Studio и два набора карточек для журналинга.

И эту счастливицу зовут.... Лёлька

Только сейчас увидела что мы живем в одном городе... Ммм... Оля, мы с вами знакомы??? А то может я не узнаю вас в гриме? ))))))


Продолжаем...

На очереди второй номер..



Счастливице достаются 12 листов двусторонней бумаги 7 Gypsies

И это у наас... Melkom_po_nebu
Поздравляю :)


Победительница под номером 3


...Получает в подарок от меня Вот такой набор из новой коллекции Prima: 5 листов бумаги + лист шикарного чипборда!

Поздравляем Светлану В. С.!!!

И последней счастливице достается 6 наборов цветочков Prima, которых, как известно, много не бывает ))))


И это.... Девушка по имени Светик!


Девочки, я всех искренне поздравляю и благодарю за такое огромное количество комментариев и просто теплых слов в мой адрес. Мне правда очень приятно, большое Вам спасибо!!!

Жду ваши адреса на мой ящик (адрес почты есть в профиле)


Ну и еще раз простите, что заставила Вас ждать!
Все, я побежала спать ))) За огромное количество ошибок, которые я наверняка совершила и в упор не вижу заранее простите ) Завтра мой главный цензор Максюша в них тыкнет носом и я постараюсь исправить все ))


Всем спокойной ночки!

Читать далее...

16 коммент.:

Oksana комментирует...

Как же я рада!!!Супер-счастливый день!
Спасибо вам,Ангелина,с удовольствием слежу за вашим творчеством!

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

аааааа я в шоке!!!!!!!!!! неужели?!!!!! читала машинально:)) не надеясь:)) я сейчас так редко участвую. и надо же редко и метко Спасибо!

Lana комментирует...

ооо! сколько подаркоооов!! поздравляюю!

Staysy комментирует...

Поздравляю победительниц! отличные призы!

JulMiron комментирует...

поздравляю победительниц!

Detenish комментирует...

Поздравляю девченок!!!

Mouse40 комментирует...

Поздравляю счастливиц, выигравших такие богатства:)

Deizee комментирует...

Поздравляю девочек!!! Такие классные подарочки! )))

Клара комментирует...

Поздравляю победительниц!!! )))

Bugolchik (Татьяна) комментирует...

Поздравляю победительниц!!!

Наталья комментирует...

Поздравляю всех счастливиц!

liana_kuzovaya комментирует...

Поздравляю победительниц!!!

Sunny Bunny комментирует...

Поздравляю победивших участниц!
А хозяюшке спасибо за прекрасный блог - с большим интересом вас читаю!

Светлана В.С. комментирует...

ОООО!! Я среди выигравших!!!
Спасибо, Ангелина! Прелестный подарок!
Поздравляю остальных победительниц!

A-businka комментирует...

Я тоже всёх поздравляю! И спасибо Ангелине, стольких людей осчастливила :) (и хоть я не выиграла, но я рада что существуют такие добрые люди как ты, которые просто так дарят радость другим людям)

Анонимный комментирует...

Ой, какая у меня доча молодец!!)) только я наверное не могу ее поймать, когда она бывает на сайте))) хоть начинай скрапом заниматься)))) всем победительницам искренние поздравления!!!

Отправить комментарий

 

Design in CSS by TemplateWorld and sponsored by SmashingMagazine
Blogger Template created by Deluxe Templates