Просто...

На выходных были в Екате и купили Максюше 2 объективчика. У ребенка (то есть мужа) счастья полные штаны :)

Теперь целый день занимается КОТОграфией... Вот наша морда любимая...

Фотографирует герань )))....


И мамину рассаду :)


Красивые картинки получаются однако... За сравнительно небольшие деньги )) Даже я рада, что купили...))))

Из комментарием перенесу сюдым-с :)

"Купили никоновский полтинник на 1,8 без мотора... Очень долго думали, потому что снимаем на самый простенький фотик - D40, а там нет встроенного мотора.. Но в принципе ручками фокусироваться не так сложно ) Больше боялись ))
А второй никоновский тоже 55-200 уже с автофокусировкой. Этот я больше хотела, чтобы "детей можно было фоткать на расстоянии)))))". Почему то я считаю что весь прикол в фотографии - естественные фото людей, чаще именно детей, и чтобы не спугнуть добычу, то фоткать лучше издалека )))"

Читать далее...

15 коммент.:

Mote комментирует...

Ой, а раскажи же какие объективчики то купили:))) Оч интересно, таким же больным на голову:)))

just_shine комментирует...

Потрясающие фотки..а котик у вас..ммм..просто красавец!

Aksenova Natasha комментирует...

ООО Мартюша и Максюша МОЛОДЦЫ!! один хорошо позировал второй хорошо снимал!!! Срочно заскрапить!!

Катя-Bulyganka комментирует...

Поздравляю с приобретениями! Мне тоже интересно, какие объективы вы купили, сама в ближ будущем собираюсь покупать фототехнику

Limonchik комментирует...

Класс!!!! А что за объектив, подскажите! тоже хочу макро!

S.Angelina комментирует...

Ирин, ну нам до тебя расти и расти еще )))
Купили никоновский полтинник на 1,8 без мотора... Очень долго думали, потому что снимаем на самый простенький фотик - D40, а там нет встроенного мотора.. Но в принципе ручками фокусироваться не так сложно ) Больше боялись ))
А второй никоновский тоже 55-200 уже с автофокусировкой. Этот я больше хотела, чтобы "детей можно было фоткать на расстоянии)))))". Почему то я считаю что весь прикол в фотографии - естественные фото людей, чаще именно детей, и чтобы не спугнуть добычу, то фоткать лучше издалека )))

Лер, пасиб! Мартин конечно тот еще позёр )))

Наташ, Максюша будет рад, что его хвалят ))))

Mote комментирует...

Ага понил:))) Ну 1.8 тоже хорошо:)) у меня знакомый снимаети доволен, и фото хорошие:)))) Я своим пока светосильником тож не оч часто пользуюсь... Иб сложно кнешно 1.4 дырка хорошо...но такая маленькая ГРИПП, что очень сложно фоткать даже СИДЯЧИХ детей. Ведь хоть одно микродвижение, и уже фокус в другом месте:)))
И второй теливичёк, с хорошими фокусными:)))) Я свой тож именно для детей на УЛИЦЕ и покупала, ибо дома мне с ним не поместиться:))) у меня то нижнее фокусное поуже будет:)))

Желаю новых возможностей в фотографии:))))

kolodosha комментирует...

Поздравляю вас, особенно Максюшу, с ценным приобретением.

lizzaveta комментирует...

Отличные фотографии)) Особенно глазки кота понравились)))))))
И про детей ты точно подметила) Я свою Марго на улице на 200 снимаю) Картинка очуметь получается) Перспектива сжимается, глубина резкости небольшая))))

MaxaFly комментирует...

Знакомые эмоции :) И отличный выбор объктивов! Мой Масик так же фоткал все подряд ,когда ему купили "игрушки" :))))

Sasya комментирует...

супер, молодцы, что купили! обожаю фотики :)

Snezhnost' комментирует...

фотограф умничка,такие фотографии красивые,а Мартюша-энто вообще моя неразделенная любовь :))Ангелин,он у вас британец,если не ошибаюсь?(кто про что,а я про кошек:))

S.Angelina комментирует...

Девочки, спасибо!
Мартюша у нас смесь )))
Британские гены присутствуют )) У него папа вислоухий, а мама вроде сибирская... Папа был персиковый полосатенький.. А мама серая и пушистая-пушистая.. Вот мордой и цветом он в маму, а шерстью и полосатостью - в папу, которого зовут Фунтик :)))) Так что у нас Мартин Фунтикович )))))))))))))

shurochka комментирует...

Мартин Фунтиковик! Гаааааа))) Я Соньке-мамашке расскажу! Фотки и впрямь здоровские, денюжки не зря потрачены. Такие простые вещи как герань-а красота то оказывается неземная, нашими человеческими окулярами, без фотопризмы этого и не разглядишь! Ждемс теперь малышковую фотосессию! Намек)))

S.Angelina комментирует...

Намек понят :)

Отправить комментарий

 

Design in CSS by TemplateWorld and sponsored by SmashingMagazine
Blogger Template created by Deluxe Templates