Еще одна открытка на заказ...



Вот смастерила еще одну открыточку на заказ. Из пожеланий - НИ-ЧЕ-ГО!!! Даже не знаю, хорошо это или плохо, когда при заказе полностью полагаются на мой вкус.... Но одно я точно знаю, блин, это ТАК сложно... У всех свое понимание слова "красиво", и ведь нужно так сделать чтобы наши представления о красивой открытке с заказчицей совпали... Короче, сидела над этой открыткой аж 7 часов... Сама от себя в шоке! Может это потому что я болею?! Столько всего я поперекладывала эту открытку!! Похоже у меня слишком много материалов - не знала, что это иногда бывает отрицательным моментом :D
А еще для меня это новый формат. Размер получился 21х10. Интересно с таким работать.
Из материалов: скрапбумага, половинки жемчужинок MF, цветы, листочки, кружево, тесьма и пуговичка. А еще тут использовала свой волшебный компостер от Марты Стюарт.
Вот в принципе и все!!!
Рада всех видеть у себя в гостях!


Читать далее...

21 коммент.:

Iris комментирует...

Очень красиво! А от чего так блестит и переливается бумага и кармашек внутри?
Выздоравливай!

Masha Nemova комментирует...

волшебная открытка!!!очень понравилась!!!)

helga.dik комментирует...

Чудо! Очень красивая открытка!

Piglet комментирует...

Мне очень нравится, получилось стильно и торжественно!

kolodosha комментирует...

Открытка прелесть. Очень понра жемчужинки, и конечно цветочки, очень живо смотрятся.

kolodosha комментирует...

Ух Инке повезло!!!

Анонимный комментирует...

Прелестная открыточка!очень красиво и нежно!

Marina комментирует...

открытка- просто чудо!

S.Angelina комментирует...

Ого, сколько у мня уже гостей! А я и не вижу ))) Большое спасибо что заглядываете ко мне!!!
IRIS, эта бумага сразу такая была с эмбоссингом. Вроде прозрачная пудра с блестками.

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Какая красота! Очень стильно и нарядно!

Анонимный комментирует...

открытка супер! молодец, доча! работы стали более разнообразными - это радует. продолжай в том же духе

Mari_Zhuravel комментирует...

супер! очень нежно и красиво!

Lena Natsvlishvili комментирует...

прекрасная работа!!!!

berta / Татьяна Берсенева комментирует...

красиво!! мне очень понравилась!

S.Angelina комментирует...

Маша, Лена, Таня, девочки, большое спасибо!!!

Rony комментирует...

Открытка бесподобна! Очень нравится!
Приходи за наградой http://scrap-rony.blogspot.com/2009/09/blog-post_08.html

magooosh комментирует...

очень элегантная открытка получилась:)

Staysy комментирует...

Открытка чудесная! Очень понравились все Ваши работы, вобще стиль в целом.. Они такие "чистые" что ли, яркие. Я сама такие люблю :)

S.Angelina комментирует...

Staysy, magusha, спасибо что заглянули!

Daria Pneva комментирует...

Очень красивая открытка!

Анонимный комментирует...

Открытка очень элегантная, свежая! Я прям с каждым постом все больше вдохновляюсь! :)

Отправить комментарий

 

Design in CSS by TemplateWorld and sponsored by SmashingMagazine
Blogger Template created by Deluxe Templates